суббота, 18 июля 2015 г.

Сегодня после недельного отсутствия заглянула к своему детищу и обнаружила недостачу, горькую и обидную.Со страницы "Облачный приют" исчезли работы моих ребят. Они были созданы на сайте Tagxedo. У нас уже был опыт работы с этим сервисом, ребята создали облака слов, сохранили ссылки, но через некоторое время эти облака "испарились". В то же время облако, помещенное мной на мою страницу в Викисибириаде оставалось в целости. Тогда я решила, что, "поселив" облака ребят на странице своего блога,  спасу их от исчезновения. Но эта мера оказалась бесполезной. Всё исчезло. Даже облако на Викисибириаде пропало. Очень жаль. Сейчас на странице "Облачный приют" вы сможете увидеть только работу моего племянника.  Это облако было создано на сайте Tagul. Я еще понаблюдаю за этой работой, и, если она не исчезнет со временем, поделюсь опытом работы в этом сервисе. А в ближайшее время,думаю, надо попробовать создавать облака слов на различных сайтах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий