Вот и настало время вернуться к своему первому блогу, заброшенному хозяйкой некоторое время назад. Я думаю, что аудитория его несколько изменится, поскольку сейчас этот ресурс предназначен для консультаций по проектной деятельности. Консультации будут адресованы ученикам 5-6 классов (надеюсь сейчас никто из них не читает это длинное скучное сообщение).
А отсюда вытекает вопрос: КАК Я МОГУ ЭТО ИЗМЕНИТЬ?
И вот я, школьный библиотекарь, решительно ввязываюсь в борьбу. Я хочу, чтобы создание проектов стало для наших школьников не скучным, а интересным занятием. Чтобы они не терялись, формулируя проблему и тему, не нарушали авторские права, могли искать и осмысливать инормацию из разных источников... Перечислять можно долго, а я отвечу на следующий потенциальный вопрос.
Во-вторых, я являюсь сторонницей идеи, что иногда получение знаний не должно быть напрямую связано с присутствием в школе. Мы живем в эпоху, когда знания можно почерпнуть, валяясь на диване (Хотя, я слышала, что в положении лежа человек думает хуже).
Кроме того (это уже в-третьих), таким образом я надеюсь привлечь более широкую аудиторию к теме консультаций. Возможно, чьё-то доброе слово (или суровая критика) сподвигнет меня на освоение новых знаний и навыков.
Для чего я провожу эти консультации?
- не один раз мне приходилось наблюдать за защитой учебных исследовательских проектов, выполненных учениками нашей школы. Чаще всего это было печальным для меня зрелищем. Вывод напрашивался сам собой: НАШИ ДЕТИ НЕ УМЕЮТ ЭТО ДЕЛАТЬ!А отсюда вытекает вопрос: КАК Я МОГУ ЭТО ИЗМЕНИТЬ?
И вот я, школьный библиотекарь, решительно ввязываюсь в борьбу. Я хочу, чтобы создание проектов стало для наших школьников не скучным, а интересным занятием. Чтобы они не терялись, формулируя проблему и тему, не нарушали авторские права, могли искать и осмысливать инормацию из разных источников... Перечислять можно долго, а я отвечу на следующий потенциальный вопрос.
Почему я не провожу консультации традиционно, в классе?
Во-первых, это связано с некоторыми сложностями лично-служебного характера (не всегда мои физические возможности совпадают с расписанием уроков (и наоборот)Во-вторых, я являюсь сторонницей идеи, что иногда получение знаний не должно быть напрямую связано с присутствием в школе. Мы живем в эпоху, когда знания можно почерпнуть, валяясь на диване (Хотя, я слышала, что в положении лежа человек думает хуже).
Кроме того (это уже в-третьих), таким образом я надеюсь привлечь более широкую аудиторию к теме консультаций. Возможно, чьё-то доброе слово (или суровая критика) сподвигнет меня на освоение новых знаний и навыков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий